Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и сотрудниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень собственных событий сотрудника, назначенных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на сегодняшний день. Ближайшие - в свою очередь содержит перечень событий на следующие семь календарных дней.
Важные - раздел появляется, если хотя бы одно событие или мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие отмечено как важное.
Лента - перечень ваших событий и событий по компании
Показатели деятельности - для сотрудника отображаются персональные как и по компании в целом показатели, а для руководителя отдела ещё и показатели подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие функции внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте наиболее важные новости и оповещения для пользователей.
Опросы - любая активная деятельность формируется из правильно поставленных вопросов и ответов. Программный модуль предоставляет возоможность организовать анонимный опрос среди коллег, с целью проведения исследования, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для фиксации крупных целей компании.
Основные возможности:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную / долгосрочную перспективу.
- Определение критериев достижения поставленных целей.
- Определение ответственных сотрудников за достижение целей.
- Установка сроков достижения целей.
- Отслеживание прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения реестра клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности CRM системы A2B :
- Ведение реестра компаний и их представителей.
- Сбор и систематизация данных по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с клиентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов или услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, воронке продаж, о счетах и поступлениях.
- Организация бизнес процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных встречах с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip-телефонией, предоставляет возможность иницировать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и отслеживания выполнения большинства проектов компании.
Основные возможности системы управления проектами A2B :
- Ведение базы проектов онлайн.
- Отображение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных границ и планирование задач и мероприятий проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Управление статусами (состояниями) проекта , такими как реализация, проработка, завершен, приостановлен.
- Совместная работа и указание отчетов по задачам проекта ответственными лицами для фиксации результатов.
- Отслеживание прогресса выполнения проекта.
- Оповещение ответственным лицам по email.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Система для постановки, контроля и учета любых поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль поможет:
- Сократить время на рутину: выдать новое задание, быстро найти нужное, просмотреть ход выполнения задания можно за несколько секунд.
- Значительно упростить контроль выполнения поручений.
- Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс программы предоставляет возможность легко и быстро освоить программу любому пользователю и оперативно контролировать сроки и процесс выполнения поручения.
- Упростить работу с поручениями: делегировать, комментировать поручение, оценить отчет по поручениям, согласовать результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Программный модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) поможет в автоматизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Создание и структурирование папок, где будет храниться вся корпоративная документация.
- Хранение документации в электронном виде.
- Любые процессы связанные с документацией компании: согласование, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации документов
- Возможность создания карточек для документов и с произвольными типами полей в них.
- Возможность создания списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование).
- Отслеживание версий документов.
- Комментирование в процессе согласования документов между участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, чтобы собрать из них данные по событиям и срокам, и показывать события в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном представлении.
- Фильтрация событий в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрыть или добавлять в отображение только интересующие мероприятия.
- Возможность добавления своих событий, после заполнения названия и даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь A2B как планировщик задач. - Возможность добавления общих событий, отображаемых у всех сотрудников. - Уведомления по email о приближении срока по мероприятиям, созданным в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность любому пользователю системы фиксировать в системе идеи по улучшениям в производственной среде практически в любой сфере. Также он может добавить комментарии к любой чужой идее, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой из областей наглядно показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и сколько комментариев к идее получено.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения поменять статус идеи на "Утверждена", эти идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если было решено признать бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Управление доступом на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать